Системы безопасности АСТРА

Александр Галишников (Все сообщения пользователя)

Пожалуйста, авторизуйтесь:

Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Форум:
Дата создания: Выбрать дату в календаре Выбрать дату в календаре
Тема:
Cooбщение:
Упорядочить:

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

882 не шлет смс

Ну если Вы не представитель Теко, вышесказанное адресовано не Вам 8)

882 не шлет смс

[QUOTE]Алексей Мандрюк пишет:
Что модуль может получить смс, записать смс, а удалить все не может.[/QUOTE]

Ну блин, функция то производителем модуля заявлена. То есть либо модули бракованные в партии, либо просто в принципе никто об этом не думал (и не собирается, похоже) :(

882 не шлет смс

По существу:

1. Производитель знает о существующей проблеме на используемом модуле (тут же на форуме описал вариант как с ней бороться).

2. Ни в руководстве, ни на сайте нет упоминания о том, что система не справляется с входящими смс с коротких номеров.

3. Производитель продолжает продавать систему, с заведомо неподходящим под задачи модулем которая, по сути, перестает исправно работать через несколько месяцев.

4. Нежелая признавать использование "кривого" железа/ПО на форуме пытается или отправить решать проблемы самостоятельно, или перенаправляет в службу поддержки, по номерам телефонов на которые ответят те же люди, что и на форуме? Это приват, что ли?

882 не шлет смс

А вот тут давайте поподробнее!

[QUOTE]Egor пишет:
Нравится кататься к собственнику надоедать?[/QUOTE]

Вашими стараниями катаемся, продукт ненадлежащего качества оказался. Или Вы тоже не от Теко, а? ;)

[QUOTE]Egor пишет:
Беретё 882, телефончик в руки с безлимитным СМС и на практике всё пробуйте, отключаете , меняете , просите прошивку новую сделать, а не ногами здесь топать.[/QUOTE]

А с чего Вы взяли, что я должен ПРОСИТЬ Вас сделать новую прошивку? То есть я должен выловить баг, локализовать и ПРОСИТЬ его устранить? Закон считает - имею право - ТРЕБОВАТЬ.

[QUOTE]Egor пишет:
Ваши проблемы и сами их решайте.[/QUOTE]

Позиция производителя была понятна с самого начала) Не возражаете, если я Вас на нашем сайте и других ресурсах буду цитировать?)))

882 не шлет смс

Немного поизучали вопрос.

[QUOTE]Николай пишет:
И трудность решения проблемы связана именно с ПО модуля GSM.
Не надо путать ПО модуля GSM SIM900 (это продукт производитедля модуля, в основном это Китай) и
ПО Астра-882 (это продукт ТЕКО).[/QUOTE]

Указанный Вами модуль управляется АТ командами, в том числе, согласно источнику
http://we.easyelectronics.ru/part/gsm-gprs-modul-sim900-chast-vtoraya.html
имеет, в том числе, такие команды:

[QUOTE]
AT+CMGD=1,0 — удаление смс.
1, — номер сообщения
0, — режим удаления
0 — удаление указанного сообщений. Работает по умолчанию, можно использовать просто AT+CMGD=2
1 — удаление только всех прочитанных сообщений
2 — удаление прочитанных и отправленных сообщений
3 — удаление всех прочитанных, отправленных и не отправленных сообщений
4 — удаление всех сообщений
Т.е. для удаления всех сообщения можно ввести команду AT+CMGD=1,4.
[/QUOTE]

Таким образом, выполняя команду AT+CMGD=1,4 ежесуточно (ежечасно), например, можно избавится от описанной выше проблемы силами ПО Астра-882 (ну то есть программистов компании ТЕКО). Причем, временные затраты мной оцениваются в один вечер одного программиста:) То есть, если не удалось поймать смс на подлете, ее можно убить уже в гнезде. Если возникнут проблемы с реализацией - пишите, мы на связи;)

882 не шлет смс

Ок, спасибо, вроде разобрались) Поедем, сделаем, а через полгода посмотрим что получится)))

882 не шлет смс

[QUOTE]Николай пишет:
Нет, не с чужих, это он все затирает. А именно с коротких номеров.
И трудность решения проблемы связана именно с ПО модуля GSM.
Не надо путать ПО модуля GSM SIM900 (это продукт производитедля модуля, в основном это Китай) и
ПО Астра-882 (это продукт ТЕКО).[/QUOTE]

Совсем уже близко к делу)))

Об этом в мануале писать надо - короткие номера "закрыть", в общем то не проблема, и незачем к заказчику ездить по нескольку раз за полгода.

Но! Скажите тогда, какой GSM модуль стоит в Дозоре? Тот же? Значит те же проблемы?

882 не шлет смс

Вы сами то читаете то, на что ссылаетесь?

Прочитав ветку полностью, вы бы увидели, что:

[QUOTE]Egor пишет:
1)Попробовать другого оператора и тариф ("проблема не совсем в аппарате,а в том как он видит разные симки- и с разными разные глюки:переставь сим в другой аппарат и посмотри сколько на самом деле там смс-ок.меньше всего проблем с дорогими картами которые используются как правило на контрактных планах с бон платой") (С) [/QUOTE]

это лишь предположение, никем на ветке не подтвержденное

[QUOTE]Egor пишет:
2)У себя в телефоне нашёл такую настройку ("такие проблемы еще могут быть если срок хранения смс-ок большой установлен,ставь минимум он их сам удалит...") (С)[/QUOTE]

а вот отсюда, а также из большинства сообщений на ветке, куда Вы ссылаетесь следует, что проблема лечится перепрошивкой в сервис центре, что означает, что случай гарантийный!

882 не шлет смс

[QUOTE]Николай пишет:
А решение есть.
Исходим из того кто виноват. Оператор. Идем и пишем у них заявление, чтобы не отправляли рекламу на этот номер. Объяснить то им можно, что Астра-882 не человек.
Ну и конечно же придется еще почистить СИМ-ку, раз перестала работать. [/QUOTE]

уже ближе к делу - радует)

То есть Вы имеете ввиду, что 882 не распознает смс с "чужих" номеров и сохраняет их?

882 не шлет смс

На сайте производителя нет производителя? Уже странно.

[QUOTE] Николай пишет:
А как же успевать за всем этим следить, отслеживается уже в работе по обратному отклику, при том ведь определяется только со временем.[/QUOTE]

Ну как успевать - в ответ на обратную связь хотя бы не слать на *%й и не предлагать поменять оборудование!

Мы же не можем себе позволить сказать заказчику - иди мануалы кури, все течет...

[QUOTE]Николай пишет:
Если ругать, то надо комплексно. И начинать с призводителя комплектующих.[/QUOTE]

Вот это совсем непонятно. Кто производитель 882? Не ТЕКО? Или компания ТЕКО купила дешевую китайскую рассыпуху, продала в своих корпусах и теперь кого надо ругать?

Да и не было цели ругать - была цель проблему решить, даже если что-то и "утекло" за это время. Или производитель надеется и далее продавать железо с такими проблемами? Типа заявили функционал, а он не работает. Зато на коробке написано.

[QUOTE]Николай пишет:
Нет, я не от производителя, просто понимаю в этом толк. Дал совет, а наш... реагирует как всегда агрессивно. Вот дай после этого полезные советы. [/QUOTE]

Тогда не клеится - агрессия, в общем то, направлена на производителя. Вам то что на свой счет принимать? Полезный совет - это поменять оборудование? А гарантии что будет работать? Вы, как я понимаю, их не дадите.

[QUOTE]Николай пишет:
А возможности любой системы есть на сайтах производителя, копайте глубже и все найдете. Главное не лениться читать, к сожалению сам этим же страдаю.
[/QUOTE]

По Астре РИ-М мануал весь наизусть выучили. И если ткнете туда, где написано, что 882 перестанет работать как заявлено через полгода - готов взять свои слова обратно.
И если ткнете в то место, где написано, что в РИ-М хоть и заявлена функция контроля питания - она не работает (что и признал представитель производителя в телефонном разговоре в прошлом году)
И если ткнете в то место, где написано, что модуль РПП работать корректно не будет, а все равно надо ставить РПУ (что признал дилер, взяв без разговоров обратно по гарантии модуль и сказав - а нафиг он вам вообще сдался, их не берет никто)
- вот сразу и поверю Вашему опыту.

[QUOTE]
Когда телевизор покупаете, Вы что делаете. Правильно, сразу включаете и начинаете щелкать пультом. А только когда что-то не получается, начинаем читать мануал. [/QUOTE]

Если вдруг оказывается, что пульт щелкает полгода, а потом надо вызывать мастера - то это гарантийный случай.

Если пульт щелкает полгода, а потом надо вызывать мастера и производитель считает это такой фичей - то это описывается п.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

а согласно п.3, ст.12 того же Закона:

При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

на реле 882 висит котел отопления. Делайте выводы.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Назад