Системы безопасности АСТРА

Геннадий (Все сообщения пользователя)

Пожалуйста, авторизуйтесь:

Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Форум:
Дата создания: Выбрать дату в календаре Выбрать дату в календаре
Тема:
Cooбщение:
Упорядочить:

Страницы: 1

882 не шлет смс

[QUOTE]Egor пишет:
[QUOTE]Геннадий пишет:

Поэтому я не понимаю почему Вы решили, что это мои проблемы.[/QUOTE]

А с чего взяли , что мои?[/QUOTE]

Я честно, говоря вообще не понимаю причем здесь Вы. Мои вопросы адресованы ТЕКО

882 не шлет смс

[QUOTE]Николай пишет:
Нет, не с чужих, это он все затирает. А именно с коротких номеров.И трудность решения проблемы связана именно с ПО модуля GSM.Не надо путать ПО модуля GSM SIM900 (это продукт производитедля модуля, в основном это Китай) иПО Астра-882 (это продукт ТЕКО).[/QUOTE]

На рынке представлено множество китайских систем безопасности, которые очень привлекательны по цене и насыщены по функционалу. Почему тогда серьезные организации выбирают системы российских производителей? Потому что они сертифицированы, протестированы и их работоспособность гарантирована производителем.

Поэтому не стоит разделять программное обеспечение конечного продукта на ПО Теко и китайское ПО. Производитель Теко отвечает за работоспособность своего продукта в полном объёме. Повторюсь, это система отвечает за охранную и пожарную безопасность на объекте и не должна выводится из строя смсками с коротких номеров.

Производитель "Теко" осознанно продолжает продавать продукт с диагностированным багом. Не пишет прошивки, не меняет модуль, не требует от китайского партнера устранения проблем. Почему?

Я не понимаю такую реакцию от представителей производителя. Вместо извинений и замены проблемного модуля - болтовня на несколько страниц.

Нормальная практика это отзыв продукции для бесплатного сервиса. Например, автомобили. Если в автомобиле будет обнаружен конструктивный дефект - он будет бесплатно устранен, не для одного автомобиля, а для всей партии. Берите пример с АвтоВАЗа http://www.rg.ru/2013/05/27/avtovaz-site.html

882 не шлет смс

[QUOTE]Egor пишет:
Нравится кататьсяк собственнику надоедать? Беретё 882, телефончик в руки с безлимитным СМСи на практике всё пробуйте, отключаете , меняете , просите прошивку новую сделать, а не ногами здесь топать. Ваши проблемы и сами их решайте.[/QUOTE]

Егор, то что Вы сейчас описали - называется тестированием и контролем качества выпускаемой продукции. И находится в зоне ответственности производителя. Если производитель не смог всесторонне протестировать продукт, он внимательно относится к откликам клиентов, анализирует их и выпускает прошивки, меняет по гарантии и тд. Поэтому я не понимаю почему Вы решили, что это мои проблемы.

882 не шлет смс

Николай, Вы волшебный человек! И действительно, Вы один такой в стране.

Вы представитель компании, Вы на официальном сайте консультируете клиентов, но стесняетесь в этом признаться. Разыграли какой-то спектакль с тезками и соц сетями. Зачем? Стыдно за продукты компании?

Этот балаган, который Вы сегодня устроили, серьезно подрывает имидж ТЕКО, как производителя систем безопасности.
Вы в начале разговора признали "болячки" системы, и в качестве решения предложили использовать другую Вашу систему. Если это Ваше решение - решение технического специалиста, тогда замените нам эту систему по гарантии. (Наша почта info@lab-sb.ru, на сайте есть телефоны.)

PS Чтобы прекратить спекуляции на тему тезки, вот Ваше сообщение от 13.07.2012 13:59:48
[QUOTE]Александр. Метод проверен и у всех работает, такие ситуации уже были, Вы не первый. Вы что-то делаете не так. Позвоните мне Тел.: +7 (843) 261–55–75 доп. № 195, все решим. "девайс" не виноват и рабочий. Или дайте мне номер СИМ карты, установленного в прибор, я отправлю SMS-команду.
На всякий случай SMS-команда, если не меняли заводской пароль инженера: +5555 Off:[/QUOTE]
http://www.teko.biz/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=2591&MID=2980#message2980

882 не шлет смс

Полезный совет? Заменить одну "больную" систему на другую за свои деньги? Потрясающий совет, извините за агрессивность.

Вы не от производителя? Вы просто хорошо разбираетесь в специфики работы оборудования ТЕКО? И просто так в постах делаете ссылки на акции производителя? Если проследить историю Ваших сообщений, то мы увидим, что до определенного времени они подписывались "Николай Любимов".
А [I]Любимов Николай Афанасьевич
Ведущий инженер
Системы "Астра -Дозор,
-РИМ"
support@teko.biz
+7 (843) 261 5575 доб. 195 [/I]
просто совпадение?

Николай, Вы если хотите помочь - помогите пожалуйста, а давать "полезные" советы и обвинять в агрессивности не нужно. Мои монтажники раз в 3-4 месяца ездят к заказчику чистить смски, потому что у производителя (в данном случае у ТЕКО) кривые руки. А Вы это своими рассуждениями про "болячки" только подтверждаете.

882 не шлет смс

Приветствую! Тоже сталкивался с такой же проблемой.

Николай, а Вы пишете от лица "Теко"?

Любопытно выглядят Ваши комментарии: "Меняете Астра-812 на Астра-Дозор и все. Он не имеет перечисленных выше болячек."
и сразу потом "Нет, это не баг. Так работает, нет технической возможности сделать программно."
Тогда что такое в Вашем понимании болячка?

Вы (и, к сожалению, мы) продаете клиенту продукт с болячками, которые не описаны в документации, а именно: регулярное вскрытие прибора, очистка накопившихся смсок с помощью мобильного телефона, монтаж панели обратно. Кто должен в Вашем понимании проводить эти операции? Клиент? Монтажная организация? Это система безопасности или детская поделка?

В качестве решения проблемы Вы предлагаете купить другой ваш продукт, без "перечисленных выше болячек". Т.е. интрига такая закручивается: а какие есть "болячки" в предлагаемом продукте? Это же сюрприз должен быть и для клиента и для монтажной организации?

"Болячки" должны быть устранены за счёт производителя, если Вы предлагаете замену - меняйте бесплатно.
Страницы: 1
Назад